- Вход
- Регистрация
- Восстановить
-
Главная
-
Гарантийное соглашение
Гарантийное соглашение
Наше гарантийное соглашение построено на основе закона о защите прав потребителей. В случае если данное соглашение противоречит, либо не полностью отражает закон о защите прав потребителей в последней редакции, признается главенство закона.
- При получении изделия потребитель обязан ознакомиться и принять данные гарантийные обязательства, что должно быть подтверждено подписью в соответствующем поле гарантийного талона.
- При получении изделия потребитель обязан проверить комплектность изделия и убедиться в отсутствии на нем механических или иных повреждений. После получения товара претензии ко внешнему виду и комплектности товара не принимаются.
- Гарантийное обслуживание изделий, гарантию на которые предоставляет фирма-изготовитель, производится в специализированных сервисных центрах. Гарантийное обслуживание изделий, гарантию на которые производитель не предоставляет, осуществляется гарантийным отделом продавца. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в гарантийном листе и исчисляется со дня продажи.
- Для проведения гарантийного ремонта или экспертизы изделие принимается только в чистом виде и в полной комплектации. Владелец обязан предъявить чек и гарантийный талон.
- При отсутствии в гарантийном талоне даты продажи, штампа продавца и подписи покупателя, а также при повреждении защитных маркеров, стикеров, голограмм, гарантийных наклеек производителя или продавца (при их наличии) претензии к товару не принимаются.
- Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя.
- Производитель/продавец в течение гарантийного срока обеспечивает ремонт изделия в случае обнаружения дефектов и/или выхода его из строя по вине производителя при соблюдении правил эксплуатации продукции и отсутствии на них следов механических повреждений.
- Дефектацию изделий на гарантийность проводит специалист гарантийного отдела или сервисного центра.
- Срок ремонта составляет 14 дней начиная со дня следующего за днем приема оборудования при условии наличия запчастей на локальном складе. В случае их отсутствия, срок ремонта может быть увеличен до 30 дней. По истечении этого срока отремонтированное оборудование возвращается покупателю.
- Проданные изделия не подлежат гарантийному ремонту или замене в следующих случаях:
- нормальный, естественный износ деталей;
- последствие падения, аварии или дорожно-транспортного происшествия;
- эксплуатация в непредусмотренном режиме или не по назначению, либо в условиях, не предусмотренных производителем (обильное скопление насекомых, пыли), а также произошедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
- пренебрежительное обращение, приведшее к сокращению срока эксплуатации или выходу из строя компонентов;
- последствия неправильно обслуживания или ремонта лицами, не имеющими полномочий от производителя/продавца;
- Гарантийные обязательства не распространяются на покрышки, камеры, колесные обода, спицы, тросовые приводы, тормозные колодки, цепи, передние и задние звездочки, трещотки, подшипники, крепления заднего переключателя, сальники, пыльники, узлы и шарниры системы качения задней подвески для рам, оборудованных задней подвеской, резиновые уплотнители, болты и гайки, поверхность ног вилок, пружины, и места крепления колес и тормозов, так как эти узлы требуют периодической замены. Гарантийным случаем не является появление сколов, царапин, трещин, вмятин, коррозии, нарушение лакокрасочного покрытия. Гарантийные обязательства на велосипеды и компоненты не распространяются на последствия использования в зимнее время, при температуре ниже 0С.
- Гарантии, предоставляемые потребителям, ни в коей мере не снимают ответственности с владельца за проведение регулярных проверочных осмотров и выполнение текущего технического обслуживания.
- Гарантия не обеспечивает возмещение понесенного ущерба в случае телесных повреждений, ранений, поломок и порчи компонентов или иных убытков в случае дорожно- транспортного происшествия, несоблюдения правил дорожного движения, использования изделия не по назначению, несоблюдения правил сборки или обслуживания, хулиганского поведения. Обеспечить правильное и безопасное использование изделия детьми обязуются родители/опекуны.
- Продавец и сервисные центры не несут ответственность за сохранность информации на носителях информации(карты памяти, жесткий диск, оптические носители информации).
Добавлен в корзину: