Наше гарантийное соглашение построено на основе закона о защите прав потребителей. В случае если данное соглашение противоречит, либо не полностью отражает закон о защите прав потребителей в последней редакции, признается главенство закона.
При получении изделия потребитель обязан ознакомиться и принять данные гарантийные обязательства, что должно быть подтверждено подписью в соответствующем поле гарантийного талона.
При получении изделия потребитель обязан проверить комплектность изделия и убедиться в отсутствии на нем механических или иных повреждений. После получения товара претензии ко внешнему виду и комплектности товара не принимаются.
Гарантийное обслуживание изделий, гарантию на которые предоставляет фирма-изготовитель, производится в специализированных сервисных центрах. Гарантийное обслуживание изделий, гарантию на которые производитель не предоставляет, осуществляется гарантийным отделом продавца. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в гарантийном листе и исчисляется со дня продажи.
Для проведения гарантийного ремонта или экспертизы изделие принимается только в чистом виде и в полной комплектации. Владелец обязан предъявить чек и гарантийный талон.
При отсутствии в гарантийном талоне даты продажи, штампа продавца и подписи покупателя, а также при повреждении защитных маркеров, стикеров, голограмм, гарантийных наклеек производителя или продавца (при их наличии) претензии к товару не принимаются.
Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя.
Производитель/продавец в течение гарантийного срока обеспечивает ремонт изделия в случае обнаружения дефектов и/или выхода его из строя по вине производителя при соблюдении правил эксплуатации продукции и отсутствии на них следов механических повреждений.
Дефектацию изделий на гарантийность проводит специалист гарантийного отдела или сервисного центра.
Срок ремонта составляет 14 дней начиная со дня следующего за днем приема оборудования при условии наличия запчастей на локальном складе. В случае их отсутствия, срок ремонта может быть увеличен до 30 дней. По истечении этого срока отремонтированное оборудование возвращается покупателю.
Проданные изделия не подлежат гарантийному ремонту или замене в следующих случаях:
нормальный, естественный износ деталей;
последствие падения, аварии или дорожно-транспортного происшествия;
эксплуатация в непредусмотренном режиме или не по назначению, либо в условиях, не предусмотренных производителем (обильное скопление насекомых, пыли), а также произошедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
пренебрежительное обращение, приведшее к сокращению срока эксплуатации или выходу из строя компонентов;
последствия неправильно обслуживания или ремонта лицами, не имеющими полномочий от производителя/продавца;
Технически сложные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат;
Гарантийные обязательства не распространяются на покрышки, камеры, колесные обода, спицы, тросовые приводы, тормозные колодки, цепи, передние и задние звездочки, трещотки, подшипники, крепления заднего переключателя, сальники, пыльники, узлы и шарниры системы качения задней подвески для рам, оборудованных задней подвеской, резиновые уплотнители, болты и гайки, поверхность ног вилок, пружины, и места крепления колес и тормозов, так как эти узлы требуют периодической замены. Гарантийным случаем не является появление сколов, царапин, трещин, вмятин, коррозии, нарушение лакокрасочного покрытия. Гарантийные обязательства на велосипеды и компоненты не распространяются на последствия использования в зимнее время, при температуре ниже 0С.
Гарантии, предоставляемые потребителям, ни в коей мере не снимают ответственности с владельца за проведение регулярных проверочных осмотров и выполнение текущего технического обслуживания.
Гарантия не обеспечивает возмещение понесенного ущерба в случае телесных повреждений, ранений, поломок и порчи компонентов или иных убытков в случае дорожно- транспортного происшествия, несоблюдения правил дорожного движения, использования изделия не по назначению, несоблюдения правил сборки или обслуживания, хулиганского поведения. Обеспечить правильное и безопасное использование изделия детьми обязуются родители/опекуны.
Продавец и сервисные центры не несут ответственность за сохранность информации на носителях информации(карты памяти, жесткий диск, оптические носители информации).